Образовательный коучинг: особенности применения

Необходимо знать как выбрать образовательный коучинг: особенности примененияТехнология коучинга в высшей школе можно применять в процессе преподавания различных дисциплин в практически-семинарских занятиях, для выполнения научно-исследовательских задач, курсовых и дипломных работ с целью стимулирования самостоятельного познавательного поиска, принятия решений, развития независимости, ответственности, уверенности в собственных возможностях.

HashFlare

Получив умения и опыт решения проблем в учебных ситуациях, студенты приобретают компетенций, которые смогут применять в других жизненных ситуациях с целью саморазвития и самореализации.  Проявлением самообразовательной компетенции выпускника высшего учебного заведения есть такие личностные качества как настойчивость, ответственность, целеустремленность, инициативность, самостоятельность, самоорганизация, креативность, способность к рефлексии и другие, что позволит ему в будущем стать успешным конкурентоспособным специалистом-профессионалом. Частью данного направления считается идеологический коучинг www.e-news.com.ua/show/433114.html.

Важными условиями формирования самообразовательной компетентности в процессе применения технологии коучинга является осознанное отношение к студентам как к ответственным создателям и менеджерам своей учебно-познавательной деятельности, успешно интегрируют самоуправления (выбор содержания, форм, методов и средств обучения) с самоконтролем (оценкой и мониторингом собственной когнитивной деятельности),

  • привлечение студентов к формулировке учебных целей и выбора стратегий для их достижения;
  • обеспечение сотрудничества и кооперации в учебном процессе;
  • использования групповых форм и методов обучения;
  • формирование потребности в самопознании, саморазвитии, постоянном самосовершенствовании и познании своих возможностей;
  • привлечение студентов к принятию решений в учебном процессе;
  • диагностика и поддержка индивидуальных познавательных интересов, предоставление возможностей выбора, индивидуализация и дифференциация обучения;
  • применение анализа и критических рефлексий;
  • ведение студентами дневников своей учебно-познавательной деятельности и привлечения к ее оценке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

19 − fifteen =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: